#AliceInChains — Love, Hate, Love

Album — Facelift ( 21.08.1990)
Columbia Records
 
ДЕБЮТ
На дворе стоял 1990 год…
Шлюзы открылись примерно за год до Nevermind от Нирваны…
Facelift — можно считать альбомом , который проломил окно для феномена гранжа и помог остальным длинноволосым парням из Сиэтла в растянутых свитерах и клетчатых рубашках, выйти из тени, неся с собой душераздирающий грязный звук и весьма тоскливые тексты.
 
 
Это было то, что конце 1991 будет признано не просто новым веянием, это будет тем, что назовут «целой эпохой» в рок-музыке.
 
В тихом Сиэтле появляются четыре группы ( Soundgarden , Nirvana , Pearl Jam и Alice In Chains) которые навсегда изменят историю музыки, предлагая мятежной молодежи того времени возможность проецировать свое «Я» на довольно мрачную реальность повседневной жизни, противоположную фальшивой обложке глянцевых журналов.
 
Гитара Джерри Кантрелла встречается с голосом Лэйна Стейли…
После успеха EP We Die Young , выпущенного в июле, рынок требует, чтобы группа и продюсер Дэйв Джерден выпустили что-то ещё, такое же мрачное и минорное.
 
Альбом записывался в London Bridge Studio, Сиэтл, и Capitol Recording Studio, Голливуд, в период с декабря 1989 по апрель 1990 года. Барабанщик Шон Кинни утверждает, что играл на Facelift сломанной рукой ( музыкальный рынок не ждёт — куй железо, пока горячо), но несмотря на такую серьёзную проблему, наковал, то есть набарабанил он там знатно.
 
Альбом Facelift не сразу стал успешным. За первые пол года продалось менее сорока тысяч копий. Но, как ни странно MTV решается прокатать видео Man In The Box — и, О! чудо! — сингл достигает восемнадцатой позиции в чартах, после чего следует Sea Of Sorrow под номером двадцать семь, что сделалает альбом триумфальным.
 
 
Критики сразу определяют запись альбома Facelift , как «одну из самых важных записей в создании аудитории для гранж и альтернативного рока», хотя музыкально каркас альбома всё же ориентируются прежде всего на хэви-метал с риффами в духе Van Halen.
 
Facelift был первым альбомом в стиле гранж, который получил двойной платиновый статус от RIAA после продажи 2-х миллионов копий в США.
 
На волне этого успеха неудивительно, что многие гранж-группы или группы альтернативного рока, которые пробиваются, исповедуя нетрадиционные взгляды, в конечном итоге подпишут контракты с крупнейшими звукозаписывающими компаниями.
И вот, возникает парадокс : группы, отрицающие моду и культовость, вдруг становятся модными и культовыми, появляется своеобразная мода на «немодность «, мода на восстание против моды.
 
Среди групп на сцене Сиэтла, Алиса в цепях являются одной из самых нетипичных и смелых в том, что они не отрицают ( по фактам и стилю) своих хард-роковых корней, но вместе с тем доказывают , что они в состоянии немедленно вписаться в тенденцию гранж, создавая разумную преемственность с тем хорошем, что удалось произвести ранее .
 
 
Alice in Caince ничуть не стесняются открывать концерты тех, кто среди его поклонников считается давно ушедшими в прошлое динозаврами — Игги Попа , Ван Халена , Poison, Extreme и других, тем самым отождествляя себя с этими группами, и открывая их действительную крутизну поколению нигилистов.
 
Точно так же концерты вместе с Anthrax , Megadeth и Slayer помогли приблизить их музыку к более металлической аудитории, а так же завоевать респект и уважуху среди металлистов, которые поставили Alice in Chains в один ряд с Metallica и Motorhead.
 
Alice in Chains были номинированы на «Грэмми» в категории «Лучшее хард-рок исполнениe» («Man in the Box») в 1992 году, но проиграли группе Van Halen. Клип «Man in the Box» номинировался на MTV VMA 1991 года в категории «Лучшее метал / хард-рок видео», но уступил клипу «The Other Side» группы Aerosmith. Стив Хьюи в ретроспективном обзоре сайта Allmusic охарактеризовал Facelift как «один из самых важных альбомов в установлении аудитории для гранж-рока и альтернативного рока».
 
Но послушаем мы не «Man in the Box «, о которой в интервью каналу Fuse TV вокалист Лейн Стэйли заявил, что слова песни «Man in the Box» о цензуре в СМИ, добавляя: «Я был действительно пьян, когда написал эту песню», а ту песню с альбома, которую Гитарист Джерри Кантрелл назвал «шедевром той записи» — Love, Hate, Love», добавив, что вокал Стэйли в «Love, Hate, Love» «удивителен».
 
 
I tried to love you I thought I could
I tried to own you I thought I would
I want to peel the skin from your face
Before the real you lays to waste
You told me I’m the only one
Sweet little angel you should have run
Lying, crying, dying to leave
Innocence creates my hell
Cheating myself still you know more
It would be so easy with a whore
Try to understand me little girl
My twisted passion to be your world
Lost inside my sick head
I live for you but I’m not alive
Take my hand before I kill
I still love you, but, I still burn
Yeah, love, hate, love
Yeah, love, hate, love
Yeah, love, hate, love
Oh, Love, hate, love
Yeah, Love, hate, love
 
Учас Ники записи альбома :
Лейн Стэйли — вокал
Джерри Кантрелл — гитара, бэк-вокал
Майк Старр — бас-гитара, бэк-вокал в песне «Confusion»
Шон Кинни — барабаны, перкуссия, бэк-вокал, пианино в песне «Sea of Sorrow»
Приглашённые музыканты
Кевин Шусс — бэк-вокал
 
Список композиций :
1. «We Die Young» Кантрелл Кантрелл 2:32
2. «Man in the Box» Стэйли Кантрелл 4:46
3. «Sea of Sorrow» Кантрелл Кантрелл 5:49
4. «Bleed the Freak» Кантрелл Кантрелл 4:01
5. «I Can’t Remember» Стэйли, Кантрелл Кантрелл 3:42
6. «Love, Hate, Love» Стэйли Кантрелл 6:26
7. «It Ain’t Like That» Кантрелл Кантрелл, Старр, Кинни 4:37
8. «Sunshine» Кантрелл Кантрелл 4:44
9. «Put You Down» Кантрелл Кантрелл 3:16
10. «Confusion» Стэйли Кантрелл, Старр 5:44
11. «I Know Somethin (Bout You)» Кантрелл Кантрелл 4:22
12. «Real Thing» Стэйли Кантрелл
 
The following two tabs change content below.

Юлия Гладкая

Балерина, просто очень увлеченный музыкой и искусством человек

Latest posts by Юлия Гладкая (see all)

Поделиться страничкой на:
  •  
  •  
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

12 − 5 =