Когда голос в пол октавы…

Забавная штука — жизнь.

В 20 лет ты безумно хочешь выкладываться, в каждом аккорде видишь некое новое движение, некий прорыв в области темы с которой работаешь, но по итогам все, что ты сделал лишь смазанный плагиат соседа по лестничной площадке, который аналогично тебе творит шедевры постмодернизма.

А в 50 ты прекрасно знаешь как надо делать. Где расставлять акценты, и как должен звучать вокал. Но это уже классика, и она не несёт той энергетики, которую ты вкладывал в свою работу в 20, поэтому заниматься этой темой могут лишь избранные.

В выходные один из вечеров провел сканируя ютуб на предмет выверенного женского вокала в готическом скандинавском роке, к сожалению, кроме Таи нет ничего даже близко достойного к тому пафосному подходу на которое претендует это направление. Узкий диапазон голосовых данных вокалисток убивает все.

Прошлое хорошо тем, что даёт возможность сравнения для осознания своего места и действий в сегодняшнем дне. В середине 80х в немецком панк-роке некоторое время работала перспективная оперная певица — Нина Хаген, её голосовые данные — 4,5 октавы. Это был шедевральный немецкий панк.

Быть может именно поэтому сейчас молодой слушатель скачет с группы на группу, с направления на направление, слушая какую-то безсмысленную белеберду реп-стихоплетов. Просто потому, что нет длинных гитарных «запилов» Ричи Блекмора, монотонно удавоподобного электронного драйва «Супермакс», а музыкой занимаются не для прославиться и написать нетленку, а в первую очередь, чтоб «поднять бабла».

The following two tabs change content below.
facebook-profile-picture
Главный редактор сайта RSG iRadio с 1994 года. Музыка, содержание, работа с клиентами... Все для вашего хорошего настроения и комфортной навигации.
Поделиться страничкой на:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.