Оцените публикацию Звёзда: 1Звёзды: 2Звёзды: 3Звёзды: 4Звёзд: 5 (у нее пока нет оценок)
Загрузка...

Амрита из Ижевска

Опыт ведения бизнеса у меня был один раз.

В конце 90-х. Мы с подругой Олей сидели в подсобке рыбного магазина и печатали платежки на печатной машинке. Помещение было маленькое и располагало к тоске. До того чтобы медицински сойти с ума оставался один шаг. И мы стали думать. У Оли был опыт занятий балетом. Она умела держать спинку, высоко задирать ногу и красиво поворачивать голову. Я владела техникой звонкой прямой подачи звука в среднем регистре с завершением строф длительным, тщательно выстроенным унисоном, могла использовать выкрики – возгласы (гукания) в середине и конце музыкальных фраз… Если по-русски, я пела в фольклорном ансамбле. Когда я давала петуха меня переводили в танцевальную группу танцевать восьмым лебедем в пятом ряду. Классический балет и народные танцы…Создадим шоу-балет! Какая удачная мысль! Прощай рыбный магазин, творческие девочки скоро станут крутыми бизнесменшами и лучшие площадки Ижевска распахнут свои двери для вновь созданного наикрутейшего танцевального ансамбля под названием “Шоу-балет Амрита!”.

Название нам придумал один Леша за чашкой красного вина в каком-то баре. Кто он был я уже не помню. Но Леша хотел за название денег. Слово Амрита было греческим, что-то обозначало, поэтому Леша хотел денег в валюте. “Раскрутимся, будут тебе деньги!”, – эту фразу мы повторяли часто. Она стала дежурной. К чести наших инвесторов нужно сказать, что денег от нас не потребовал никто. Кроме Леши.

Мы проникли в студию местной радиостанции, записали музыку для наших будущих танцевальных шедевров – за красивые глаза, арендовали балетный зал в школе искусств – за 200 рублей в месяц, провели кастинг будущих звезд нашего шоу-балета – бесплатное объявление в газете. Я смотрела днем и ночью концерты “Тодеса”, и видела себя Аллой Духовой. Первые наши танцы назывались “Демон” и “Гомункулы”. У “Тодеса” был танец людей-сперматозоидов в соответствующих костюмах… нам показалось, что они похожи на гомункулов. Кто такие гомункулы мы не знали, и не было рядом Леши чтобы объяснить…

Про состав шоу-балета нужно рассказать отдельно.

На кастинг пришли три девочки. Подружки. Черненькая, беленькая и рыжая. Черненькая и беленькая были высокие и тонкие. Рыжая маленькая, приземистая и плотно сбитая. Все они были бывшими гимнастками. Но, танцевать умела только рыжая. Сочетание гибкости, пластики, чувства ритма и потрясающей некрасивости. Блондинка и брюнетка махали длинными руками и ногами, но выглядели эффектно только когда стояли в позе манекенщиц. Кстати, они в тот момент и были манекенщицами в каком-то удмуртском модельном агентстве.

Три артистки это мало для балета, решили мы с Олей. И взяли мою младшую сестренку. Без кастинга. По блату. Сестренка училась в крутом ижевском лицее и шла на золотую медаль. Будешь танцевать на сцене и ходить во все ижевские клубы бесплатно – сказала ей я, и это стало самым весомым аргументом. Сестренка взяла с собой свою лучшую подружку, за компанию. Подружке идея показалась прикольной и костяк ансамБля был сформирован.

Нам нужен был репертуар.

Это интересно:  О чем говорят настоящие мужчины

Танцы ставили под артисток, и уже закачанные и обработанные в студии звукозаписи композиции. С наличием таких возможностей тогда был напряг – обычный “комп” был роскошью. А уж запись и обработка музыкальной композиции на диски и мини-диски – область недоступная для нас и сейчас.

Для длинных блондинки и брюнетки мы поставили танец под кодовым названием “Леди”. Две высокие сексуальные красавицы томно бродили по сцене, размахивая розовыми боа. Ноги от ушей, распущенные волосы, призывные взгляды в зрительный зал. Провокационная сексуальная недоступность – на это был расчет.

С драматургией произошел затык. Если черненькая и могла изобразить нечто похожее на роковую женщину, то у беленькой был взгляд отрешенный и туповатый. И ничего с этим нельзя было поделать как мы ни бились.

– “Ты красивая недоступная женщина, тебя все хотят, а ты не хочешь никого, ты несешь свою красоту как дикая кошка – хищная и опасная!” – поучали мы ее. На что блондинка распахивала огромные глаза и говорила: “Чо?”.

– “Может на нее маску надеть?” – спрашивала меня Оля, а остальные девчонки хихикали и грызли семечки.

Следующий танец был массовым и веселым. Назывался “Самба” и исполнялся под композицию “Самба Рио де Жанейро”.

До сих пор вздрагиваю когда где-нибудь ее слышу. Девушки в костюмах чирлидерш – короткие блестящие юбочки, топики под цвет и мохнушки из разноцветных ниток для вязания мочалок. Огонь. Прыгали, бегали, скакали и несли энергию в зрительный зал.

Длинные скакали плохо, путались в ногах и руках и постепенно из танца мы их удалили. Остальные скакали весело и задорно и развлекались вовсю. Композиция “Демон” была жалкой китайской подделкой на Тодес, но смотрелась эффектно и во всех клубах шла на ура. Кожанные шортики и лифчики, черные маски и наколенники с налокотниками. Движения резкие и порывистые с элементами акробатики в исполнении рыжей Наташи.

Позднее у нас появился мальчик Дима который принес в этот танец изюм и динамику. Дима был мускулист и легко подбрасывал толстенькую Наташку. Танец стал визитной карточкой нашего коллектива.

Танец “Гомункулы” я уже упоминала. Обтягивающие серебристые комбинезоны, приглушенный свет, космическая музыка и рожки на пружинках. То ли к нам прилетели инопланетяне, то ли вылупились змейки в серпентарии… Каждый зритель выбирал сам что это. Мы точно не знали. Какое-то вырви мозг действо…

Однажды я, в отсутствие одной артистки вышла на сцену чтобы ее заменить и завалила выступление на корню. Разрушила гомункульскую пирамиду и образовала на сцене кучу-малу. Ржали все кроме длинной блондинки у которой не было чувства юмора и зрителей, которые думали что так задумано. Смысла не было, в этом и был смысл этого танца.

Надо сказать в клубы нас пускали охотно и даже звали. Сказывалось ли наше с Олей обаяние, свежая струя в ижевском клубном шоу-бизе или симпатичные молодые мордашки наших девчонок, я не знаю. Но это точно не из-за профессионализма артисток, прекрасной хореографии и шикарных костюмов. Ни того, ни другого, ни третьего у нас не было.

Это интересно:  Астраханские гимнастки стали четвёртыми в первенстве ЮФО и СКФО

Словосочетание шоу-балет Амрита мы с сестрой сейчас применяем когда видим что-то кустарное, плохо сделанное и наивное.

Денег мы не заработали, девчонки тоже. Мы развлекались. Состав ансамбля пополнялся девчонками, попадались очень интересные и талантливые. Была Маруся. Девушка стиля этно-космос. Непосредственная и умная одновременно. Она искала себя и экспериментировала. Зрители не всегда ее понимали, но ей это было не важно. Еще была Таня. Стриптизерша. Она эффектно танцевала под Стинга “Роза в пустыне” и “Бедную овечку” Алены Свиридовой. Была гвоздем программы, но не долго. Стриптиз мы не практиковали, а за него можно было заработать больше. И она нас покинула…

Поработав год мы тихонечко разбрелись в разные стороны. Я нашла себе мужа, Оля тоже. Сестренку Алину увидела в клубе учителка из лицея и устроила им с подружкой разнос. Чуть не дошло до педсовета. Девочки-отличницы не должны прыгать на сцене ночных клубов – такая была формулировка. Девчонки не испугались и выдержали ханжеский напор педагогинь.

Все закончилось хорошо, но Леша своих денег за название так и не получил.

Это конец истории про Амриту….

 

The following two tabs change content below.
Юрист. Руководитель в Объединение юристов "Белая Победа"

Latest posts by Юлия Белых (see all)

Поделиться страничкой на:
  •  
  •  
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

один + 1 =