Оцените публикацию Звёзда: 1Звёзды: 2Звёзды: 3Звёзды: 4Звёзд: 5 (у нее пока нет оценок)
Загрузка...

О фотографах и организаторах или не стреляйте в пианиста

Поскольку полку фотоаппаратовладельцев всё прибывает, желающих снимать гимнасток становится всё больше. Для организаторов турниров это вопрос не то , что важный, а находящийся где-то между двумя полушариями мозга, и так забитыми до отказа всякими хлопотами в связи с предстоящим ужасом.

А бедолаги фотографы непрерывно мечутся в поисках красоты и её платёжеспособных родителей.

Как организаторы выбирают фото/видеографов на соревнования – можно только предполагать, но. при наличии некоторого опыта, можно уже обобщать. Что я сейчас и попытаюсь сделать.

Я делю организаторов на 3 категории:

Первая.

Им важно , как турнир будет выглядеть в сети – что, в каком виде, где и когда будет выставлено. Иметь на турнире хорошую медиакоманду не только престижно. но и полезно для будущего. Разумеется, если будущее интересует. Таким организаторам важно , что останется после их трудов кроме привкуса банкетного коньяка и пары свеже-седых волос. Такие люди, представьте, есть. Лично знаком. Они приглашают хорошую медиакоманду, которая должна снять всё и всех, быстро выставить лучшее и много в удобном для поиска месте. Но такая команда, зараза, знает себе цену и придётся даже кое что вытащить из кармана – проживание и дорогу к месту турнира, например. Если организатор к этому не готов , то переходит во вторую категорию.

Вторая категория.

Интересуется тем, сколько гад фото/видеограф нагрёб на их турнире. Что он там и где выставит – по барабану. Что он снимет – интересует ещё меньше. Но звон каждой падающий в нетолстый кошелёк медийщика монеты отзывается в душе подобных организаторов тревожным набатом. Они живо интересуются – что они будут иметь если X будет снимать , или У например. Чаще всего они идут на типа компромисс – кто-то из собственных родственников или родителей деток, оказывается, купил фотоаппарат или камеру. О чудо !! Деньги остаются у своих. Народ уже приехал. назад не уедет. Даже купит кое что, точно купит. А задаваку фото/видеографа вежливо отфутболим. Или невежливо. Неважно. Невелика птица.

Это интересно:  Аналог в 2020 году...

То, что купленные фотки будут выкинуты , а в сети не будет ничего приличного их совершенно не интересует. Недовольный тренер из какой-нибудь Канады – проблема, а недовольные детки – они уже далеко-о-о.

Ну и третья категория.

По отношению к медийщикам – беззаботные фантазёры. Приезжайте все, все продавайте, выставляйте. Всем хватит. Гуляем. Потом, когда драка за красоту и её материальный эквивалент становится слишком громкой, они трезвеют, прозревают и стараются как-то устаканить отношения между понаехавшими фото-паганини. В результате недовольны все, никто не снимает, только борется за свои права. Подальше от детей, чтобы плохим словам раньше времени не научились.

Господа организаторы турниров, принимаясь за организацию, решите плз, к какому типу вы относитесь.

И если к первому, поставьте перед медийщиками задачу – что, где и когда снимать. Что, где и когда выставлять. Дайте возможность лучшему и самому доверенному продавать , а остальные пусть творчеством займутся. Или матчасть изучают, как мои недавние “коллеги” в Ульме.

Если ко второму – нам не по пути.

Если к третьему , запасайте коньяка и валидол. Сильно пригодится.

Чтобы не подумали, что я встал в оппозицию только и ко всем организаторам турниров, несколько, как обычно язвительных ремарок о гимнастических фотографах. А организаторов хороших я знаю. Не называю имена, чтобы не обидеть тех, с кем лично ещё не знаком. Они точно есть. Снимаю шляпу.

Итак, о гимнастических фотографах.

Коротко.

1. Гимнастический фотограф проходит путь от покупки “зеркалки” до фотохудожника в предельно сжатые сроки. Подозрительно быстро минуя промежуточные стадии.

2. Любителя интересует процесс, профессионала результат. Определись, а то тебя определят насильно.

3. После смены затвора фотолюбовь к гимнастике сокращается минимум на 50 процентов. Энтузиаст может дощёлкаться до второй смены, до третьей – только профессионал.

Это интересно:  Мелитина Станюта: «У Первых Европейских Игр есть своя изюминка»

4. Гимнасток снимать проще чем гимнастику.

5. 70-200/2,8 нужно показывать сбоку. Не забыть прикрутить бленду и батарейный блок.

6. В соцсетях фото с Ириной Винер строго обязательно. Держать на видном месте.

7. Появление нового фотографа часто совпадает с семилетием его дочери. В её 14-15 из гимнастики исчезают оба одновременно.

8. Иногда творческий полёт имеет разный вектор с полётом мысли (если вообще полетела).

9. Бери 2 тушки. Одной никого не удивишь. Показывая третью тушку (даже нерабочую) можно быстро отбить затраты на первые две.

10 Снимать , конечно, сериями. Одиночными снимают бедолаги, не нашедшие нужные кнопки на фотике.

11. Количество фоток с упражнения для неопытных покупателей имеет значение.

12. Разговаривая с тренерами о гимнастике получишь благосклонность. Как иностранец, пытающийся овладеть местным языком.

13. Если можешь не снимать – не снимай. Если можешь не показывать- не показывай. Если ни то. ни другое невозможно, вздохни и начинай , наконец, учиться.

14. Если близким родственникам нравятся твои фотографии, попробуй на дальних, прежде чем перейти к совсем чужим.

15. Если тебе показалось, что ты разбираешься в гимнастике, успокойся. Мало ли что что может померещиться.

Всем удачи!!

Ваш Alex Kostowetzky (MOTUSMEDIA)

Поделиться страничкой на:
  •  
  •  
  •  
  • 1
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

13 − шесть =