
Повезло мне…
Жизнь моя оказалась переполнена очень интересными и незабываемыми событиями требующими обязательной исторической фиксации в лонах, мать её, литературных архивов. Придет время обязательно напишу подробные повести, а может и рассказы, персонально о каждом человеке, который научил меня, передал свои опыт и знания, или просто разделил со мной кабинет, ел из одного котелка, пил из одной кружки, или на протяжении долгой ночи «раздавил» не одну бутылку вискаря ведя задушевные беседы о волнующих нас обоих вещах.
Расскажу о том, как мы «делали» музыку. Как я попал в этот безумный водоворот. Про школу, армию, МНИТИ, институт, о 90-х… Но, потом. Это всё будет потом. А сейчас чуточку, об удивительном человеке, непонятно как появившемся в моей жизни, и так же непонятно растворившемся в городе Москве, на районе Богородское, Григории Кипеле, моем сокурснике и друге.
1994 год. АиФ. Рекламный отдел. Мы тогда искали студию для реализации наших грандиозных планов. Я опрашивал всех кого только было можно, и кого нельзя. И вот, однажды в аудитории ко мне подошел Григорий, просто и буднично заявив, что он может мне помочь, у него есть личные связи в музыкальном отделе, и если я помогу ему в аранжировке «минуса» для его стихов, то он организует несколько интервью с известными музыкантами, а там, в процессе, мы можем попросить их о доступе к студиям.
Дело хорошее, подумал я, почему нет. И понеслось.
Да, чуть не забыл, базой для публикаций наших интервью была бесплатная газета «Экстра М», где нам дали целый разворот последней странички!
Первым в списке согласившихся оказался Александр Шаганов. Мы провели замечательный вечер в общении с ним и его сестрой. Это была развернутая публикация о его вкусах и пристрастия, о творчестве, о Есенине, «Любе», «Рондо» и пр. Я и Григорий «мучили» собранный материал целую неделю, терроризируя Гришину маму и моих друзей…
— Слушай, нельзя просто взять и написать: «Автор Григорий Кипель и Чуев Владимир» — сказал Григорию я.
— Почему ? — возмутился он.
— Ну, не знаю. Как бы очень пафосно и обычно.
— А как тогда ? — не унимался он.
— Ну, надо придумать творческий псевдоним — нашелся я.
— Какой ?
— Боткин ! -выдал я первое, что пришло мне в голову.
— Почему Боткин ?
— Он врач, его все знают!
— Не, врач как-то слишком… — возразил Гриша.
— Ну, тогда Гарбидж! — рассмеялся я.
— Почему Гарбидж, это же корзина ! — сказал Гриша, — потом группа есть такая, Гарбидж.
— Да, точно, — сказал я — Да и с названием нашей группы, как-то пусто. И группа у нас без названия, и псевдонима нет.
— Антураж! — с улыбкой, почти крикнул Гриша.
— Почему Антураж? — пришло моё время вопросов.
— Ну, это ёмко. И подходит и для псевдонима, и для названия группы.
— Ну, «Антураж», так «Антураж» — административно утвердил название я.
Григорий Антураж. Так и подписали авторство статьи для «Экстра М».
В субботу вышла статья, а в воскресенье мы стали знаменитостями местного разлива. Тираж газеты был 2.000.000 экземпляров.
В понедельник в редакцию АиФ позвонил Андрей Макаревич, и попросил найти ему этого Григория Антуража. Естественно его не было, хоть и искали Григория по все редакции пол дня. Макаревич оставил свой телефон в музыкальной редакции АиФа, и попросил передать его Антуражу, если найдут. После многих перепетий этот телефон таки попал в руки Гриши, и привел нас ко второму интервью, в гости к Крису Кельми. Но, это уже другая история. А пока…
Пока я встраивал ломанный Гришин стихоряд в музыкальное оформление на стыке Милен Фармер и «КИНО».
Я ухожу, я ухожу,
Я растворяюсь в тумане лесном и нет меня.
Смерть не страшна, если не думать о ней,
И так хотелось мне жить, хоть немного я в жизни успел.
Или монументальная «Жара».
Красное солнце, над городом жар,
Где-то в дали идет дождь.
Скачать оригинальную midi версию файла -> zhara.midi
- Просто регги — «Нет возврата».
Скачать оригинальную midi версию файла -> nwozv.midi
- Чрезмерно лиричная — «Мечты».
Скачать оригинальную midi версию файла -> mechty.midi










