Роман Рябцев: «Ловушка для артистов. Как не стать рабом менеджера»

Ох, и люблю я этакие пафосные и пронзительные описания творчества музыкальных групп и исполнителей, типа: «Группа такая-то пишет реальность на зеркале времени и играет ритмы человеческой души. Живая музыка для живых сердец, обращенная к любителям трогательных текстов» (честно стащил из рекламы одного коллектива, ага). Сразу представляются этакие эльфы-бессеребренники, которые играют бесплатно, питаются пыльцой цветов и пьют исключительно росу с лепестков роз. Но в реальности все не так красиво, как в пресс-релизах. Шоу-бизнес потому бизнесом и называется, что в нем продается не только рукопись, но и вдохновение (что бы там поэт не говорил). А для того, чтобы грамотно и ко всеобщей выгоде реализовать музыку-артистам необходим менеджер. И вот тут-то музыкантов подстерегают некоторые неприятные подводные камни.

Поделиться записью в: