
Энди Саммерс рассказал, что A&M, лейбл The Police, был недоволен его сотрудничеством с Робертом Фриппом из King Crimson в начале 1980-х.
Энди Саммерс и Роберт Фрипп — музыканты из совершенно разных миров, и всё же их совместный дебютный альбом «I Advance Masked», состоящий из 13 инструментальных треков, имел коммерческий успех, проведя 11 недель в чарте Billboard 200 и достигнув 60-го места.
По словам Роберта Фриппа, Саммерс в основном шёл на компромиссы. В недавнем интервью Prog лидер King Crimson сказал:
«Благодаря King Crimson мой музыкальный фокус становился всё более определённым и специализированным. Энди больше шёл мне навстречу, чем я, что и помогло Саммерсу и Фриппу сработаться».
С другой стороны, Саммерс считает, что именно несоответствие между ним и Фриппом сделало проект таким увлекательным:
«Моим самым большим влиянием был джаз. Когда я рос, я слушал таких людей, как Уэс Монтгомери, Кенни Баррелл и Джимми Рэйни. И я много лет играл на классической гитаре, так что у меня было много знаний о гармонии.
Мы с Робертом совершенно разные музыканты. Он не будет играть блюз. Он действительно хорош в исполнении полиритмических мелодий. Я никогда не слышал, чтобы кто-то ещё так играл. Поэтому я рассматривал его полиритмические партии как кости скелета, а моя функция заключалась в том, чтобы облечь их в плоть».
Звукозаписывающий лейбл The Police видел больше потенциальных минусов, чем потенциал проекта. По словам Саммерса, A&M хотели отговорить его от проекта, но уступили из-за статуса Саммерса в то время:
«A&M, для которых Police продавали триллионы пластинок, совсем не хотели, чтобы я этим занимался. Но они не хотели меня злить, потому что на тот момент у меня было слишком много власти.
Мы с Робертом оба были известными гитаристами в своих группах, так что я думал, что это вызовет большой интерес. Потом он вошёл в топ-60 американских чартов Billboard, так что я был прав с самого начала. Это был наш жёсткий ответ звукозаписывающей компании».










