
Мартин Бёрч был звукоинженером или сопродюсером всех классических альбомов Deep Purple 1970-х годов, а также работал над альбомами Rainbow, Black Sabbath, Whitesnake, Blue Öyster Cult и Michael Schenker Group, помимо продюсирования всех альбомов Iron Maiden с 1981 по 1992 годы.
Во время интервью с Эдди Транком басист Deep Purple Роджер Гловер рассказал о Бёрче как о продюсере и о том, как он оказался учителем в студии звукозаписи для тех, кто был заинтересован в изучении этого ремесла:
«Я многому научился у Мартина. Я тоже стал продюсером, когда меня уволили из группы в 1973 году.
Через несколько лет я оказался в положении продюсера хита, но я думаю, что я многому научился у Мартина. Я часто спрашивал: «Почему ты это делаешь? Для чего нужна компрессия?» и так далее. А он с удовольствием мне всё объяснял. Так что я действительно ему очень благодарен».
Большая часть самых известных продюсерских работ Гловера пришлась на 1970-е и 1980-е годы, включая несколько альбомов Nazareth и Rainbow, а также сопродюсирование пластинки Judas Priest «Sin After Sin».
Во время интервью ведущий Эдди Транк отметил, что был удивлён, узнав, что Бёрч на самом деле моложе большинства участников Deep Purple, с которыми он работал в 1970-х. Это напомнило Гловеру о том, как они впервые встретились с Бёрчем во время записи альбома «In Rock» в 1970 году:
«Нам нужно было уезжать в турне. Поэтому мы могли провести один или два дня в студии, затем уезжать на три или четыре дня в турне, а потом возвращаться и проводить ещё два дня в студии. И поэтому мы использовали разные студии.
Мы начали в IBC в Лондоне, продолжили в Abbey Road, а потом нам понадобилось ещё время, а все студии были забронированы. Тогда освободилось место в студии De Lane Lea Kingsway, и он был там штатным звукоинженером. Так мы и познакомились. Он работал на Kingsway De Lane Lea».
Бёрч скончался 9 августа 2020 года в возрасте 71 года.










Comments on Роджер Гловер: «Я многому научился у Мартина Бёрча»