В торговом центре МЕГА Белая Дача в Москве начала работу первая бренд-зона Hisense в формате домашнего кинотеатра. В пространстве, созданном для тех, кто ценит качественные мультимедийные развлечения, можно будет ознакомиться с флагманскими моделями телевизоров Hisense на основе лазерных технологий, ULED и QLED, а также саундбарами Hisense. Бренд-зона находится на территории розничного магазина сети М.Видео, входящей в одну из крупнейших компаний по объемам продаж электроники и бытовой техники в России.
«Нет лучшего способа оценить функционал телевизионной техники, чем опробовать его самому, – говорит Мистер Харвей Ван, генеральный директор компании ООО «Горенье БТ», входящей в группу компаний Hisense. – Новая бренд-зона Hisense в магазине М.Видео (ТЦ МЕГА Белая Дача) спроектирована таким образом, чтобы каждый посетитель почувствовал теплую и располагающую атмосферу дома. Здесь можно в полной мере ощутить эмоции, которые дарят телевизоры и саундбары Hisense, сравнить ключевые модели и выбрать ту, что совпадает с представлениями зрителя об оптимальном сочетании изображения и звука. Все больше демонстрационных зон Hisense в России – все больше возможностей увидеть, как современные технологические разработки находят свое физическое воплощение, исполненное стиля и превосходного вкуса».
В новом выставочном пространстве будут представлены лазерные телевизоры Hisense, обеспечивающие полное погружение в атмосферу событий, телевизоры Hisense на основе комплекса технологий ULED с максимально детализированной и реалистичной картинкой, QLED-телевизоры с впечатляющей контрастностью и глубоким черным. Также в бренд-зоне будут установлены саундбары Hisense, передающие звучание кинематографического качества.
«Телевизор продолжает сохранять статус одного из наиболее важных домашних устройств, к которому пользователи предъявляют все больше требований с развитием технологий. Они ждут нового уровня в качестве и реалистичности изображения, большего комфорта и дополнительных возможностей при просмотре фильмов, сериалов или в рамках игрового процесса. Одним из наиболее активнорастущих производителей ТВ в России является Hisense, который задает тренды и предлагает большой выбор мультимедийных решений с рядом актуальных характеристик и уникальных функций. Совместно с брендом мы стремимся сделать инновации доступнее и ближе к российским покупателям. Знакомить с ними эффективно помогают бренд-зоны в наших розничных магазинах. Именно такие брендовые площади позволяют наглядно демонстрировать возможности товаров, подчеркивают их преимущества и делают заметнее, а посетителям магазинов дают возможность в комфортной обстановке узнать больше и лично протестировать решения компании, получив при этом новые впечатления и позитивные эмоции», – отметил руководитель департамента «Кино и Звук» Группы М.Видео-Эльдорадо Алексей Никонов.
Кроме того, в честь открытия бренд-зоны покупателей техники Hisense ожидает приятный сюрприз. В период с 3 по 5 марта 2023 года в двух розничных магазинах М.Видео и в розничном магазине Эльдорадо в ТЦ МЕГА Белая дача будут действовать специальное ценовое предложение и скидки на выделенный ассортимент, включая лазерный телевизор Hisense L5F-D12 с диагональю 100 дюймов, консоль для лазерного телевизора Hisense PL1H, UHD 4K-телевизор A6BG с диагональю 50 и 55 дюймов, ULED 4K-телевизор Hisense U7HQ с диагональю 55 дюймов. Также в период с 3 по 5 марта 2023 года во всех магазинах сети М.Видео можно будет приобрести модель телевизора Hisense U7HQ с диагональю 55 дюймов со скидкой 5000 рублей, воспользовавшись промокодом TV5000.
Помимо бренд-зоны Hisense в М.Видео (ТЦ МЕГА Белая Дача), двенадцать демозон уже открыты в рамках сотрудничества Hisense и М.Видео. Телевизоры Hisense представлены в розничных магазинах М.Видео в Москве, Московской и Ленинградской областях.
Владимир Чуев
Latest posts by Владимир Чуев (see all)
- Певец Сергей Галанин заявил, что уехавшие артисты не замечают войны с русскими - 13.12.2024
- От христианской группы до звезд готик-рока: факты об Evanescence - 13.12.2024
- Дэвид Эллефсон о своей любви к RUSH - 13.12.2024
- Эрик Клэптон и Джимми Пейдж посетили презентацию альбома Ринго Старра в Лондоне - 12.12.2024
- Стив Вай: «Капитал музыканта — это его интеллектуальная собственность» - 12.12.2024