Менеджер KISS: «Я как отец, и я не должен рассказывать о своих детях»

16 ноября, во время мероприятия «KISS Kruise: Land-Locked In Vegas», проходившего в Virgin Hotels в Лас-Вегасе, менеджер KISS Док Макги принял ответил на ряд вопросов. Ниже приведены несколько выдержек из беседы.

О том, напишет ли он когда-нибудь книгу, в которой раскроет все секреты:

«Я долго думал над тем, чтобы написать книгу. Все хотят услышать истории — грязные подробности и всё, что произошло за 50 лет моей карьеры. Когда я начал писать книгу — а я занимался этим годами — я понял, что на самом деле не имею права этого делать. Я как отец, и я не должен рассказывать о своих детях. Это было между нами всеми, поэтому я, скорее всего, не буду писать книгу».

О том, что Джин Симмонс и Пол Стэнли — перфекционисты:

«Они очень активны перед концертом и после концерта. Каждый вечер после концерта мы обсуждаем его. Это, наверное, одна из немногих групп, которыми я когда-либо управлял, и которая была достаточно сплочённой после концерта, чтобы обсудить его, но на самом деле она обсуждала пиротехнику, видео — мы всегда приносили запись того концерта, чтобы, когда мы что-то обсуждали, мы могли воспроизвести всё и посмотреть, что можно изменить».

О готовящемся полнометражном фильме о KISS «Shout It Out Loud»:

«Это невероятно, потому что Симмонс и Стэнли, пожалуй, были двумя самыми неподходящими людьми в мире для того, чтобы стать рок-звёздами, если посмотреть на это со стороны. Есть Хаим Виц и Стэнли Розен. Один был таксистом, у которого было одно ухо, и он не слышал, и над ним смеялись, а другой приехал из Израиля и не говорил по-английски до девяти лет, жил в венгерском районе и выучил английский, смотря телевизор… Это история об этих парнях с самого начала — с нуля, когда всё было весело, и борьбы за то, чтобы дойти до «Alive!»… Это американская мечта. Все говорят: «Ты можешь стать тем, кем пожелаешь». Это здорово, но вот пример — с Джином и Полом, о которых можно было бы подумать в последнюю очередь, что они станут теми, кем являются сегодня».

О покойном Эйсе Фрейли:

«Я думаю, Эйс был бы рок-звездой в любом случае. Этот парень был просто сумасшедшим… Независимо от того, нравился вам Эйс как личность или вы считаете его великим гитаристом, он, вероятно, один из трёх или четырёх гитаристов в мире, которые действительно повлияли на детей, побудив их взять в руки гитару. Остальных можно пересчитать по пальцам одной руки. Было много других великолепных гитаристов, но о них дети не говорили: «Вот кем я хочу быть»».

О том, как KISS полюбили круизы, и о будущем KISS Kruise:

«Когда эти парни отправились в первый круиз, они не хотели садиться на корабль. Через два дня они отчалили. Когда они сошли с борта, они сказали: «Мы просто отстой. Что это было?» В следующем году они снова оказались на корабле и начали по-настоящему понимать фанатов. С каждым годом они становились ближе к фанатам и больше контактировали с ними. Они стали более доступными. Они рассказывали забавные истории, и можно было увидеть другую сторону Джина, Пола и группы. Это сделало их ближе к фанатам… Мы будем смотреть опросы, разговаривать со всеми и смотреть, какие корабли доступны. Может быть, в следующий раз они отправятся в Европу. Мы ещё не знаем. Мы никогда не устраивали европейский тур… Мы рассматриваем эту возможность, но тур будет проводиться каждый год. Мы на это надеемся и хотим найти подходящие места».

О возвращении KISS на сцену в Лас-Вегасе:

«Эти парни не играли два года. Чем они занимались всё это время? Они стали суперотцами. Они очень любят свои семьи, теперь они ходят по магазинам. Представьте: они были рок-звёздами 50 лет, а теперь пришли в магазин, чтобы купить орхидею.

Они приехали сюда на неделю раньше. Они были очень взволнованы… Концерт был феноменальным. Всё получилось! Синхронизация света и всего остального была намного лучше, чем ожидалось. Мы потратили два месяца, пытаясь всё наладить на последнем этапе тура «End Of The Road». Каждый день был мучением, когда мы пытались всё синхронизировать, и каким-то образом вчера вечером все звёзды сошлись.

Я считаю, что они отлично пели. Мне показалось, что в начале они были немного медлительны, но потом снова обрели уверенность и раскочегарились. Они просто играли — это не был тот идеальный сет-лист, который они должны исполнять каждый день. Они были более раскованными. Мне показалось, что это было одно из лучших шоу, которые я видел».

О предстоящем шоу KISS с аватарами:

«Мы не хотели, чтобы KISS исчезли. Никто не знал, как это сделать, пока я не увидел «ABBA Voyage» в Лондоне. Тогда я обратился в компанию Pophouse, которая это сделала, и сказал: «Это станет для нас возможностью перенести KISS в будущее». Джин и Пол стареют. Никто не хочет видеть Джо Намата, выходящего на поле и бросающего футбольный мяч. Они хотели уйти на пике славы и быть лучшими, пока они могли это делать… Благодаря этому у нас теперь есть возможность представить новые поколения, новые песни, новые элементы новых KISS. Документальный фильм о группе — это первые 50 лет KISS. А теперь у нас будут следующие 50 лет. Думаю, это самое интересное для меня».

О нестабильности оригинального состава KISS:

«Они не играли вместе 17 лет… Если у вас есть стакан прокисшего молока, который вы поставили в холодильник на 17 лет и ожидаете, что оно станет вкуснее, вряд ли такое случится. Но они продержались некоторое время после воссоединения, прежде чем их эмоции взяли верх и все старые чувства вышли наружу. Печально, когда такое происходит, но такова жизнь. Это как брак или отношения. Семьдесят процентов всех браков заканчиваются разводом, так почему же рок-группа не может распасться? Они проводят вместе каждый день своей жизни, и у всех есть сторонники среди родственников и друзей, и «я важнее, чем он», и «этот парень получает больше, чем я»… Все эти вещи мешают, и иногда люди не могут с этим справиться. Они не могут отпустить прошлое, и это прошлое убивает будущее. История повторяется — прошло около шести лет, прежде чем они начали распадаться. Когда я снова собрал их вместе, прошло шесть лет, когда мы снова начали распадаться… Концепция «Вы должны оставаться вместе» не работает. Мы хотели, чтобы все пришли и сыграли на этом мероприятии. Я поговорил со всеми, но не смог этого добиться. Такое бывает, и с этим мало что можно поделать».

О своих первых впечатлениях от MÖTLEY CRÜE и уроке, который он извлёк из многих лет работы их менеджером:

«Они были ужасны. Когда я пошёл посмотреть на них в 1982 году, я подумал, что меня разыгрывают. Я вошёл к ним, а они валялись на полу, взрывали всякую фигню и поджигали себя, и я сказал себе: «Что это, чёрт возьми, такое? Это ужасно». Потом я оглянулся и увидел 3000 подростков, которые сходили с ума. Они сорвали все постеры, купили всю сувенирку. Тогда я понял, что ни черта не смыслю в музыке. С тех пор я не смотрю на группы — я смотрю на публику, потому что если публике они не нравятся, то неважно, нравятся ли они мне. Кому интересно, что нравится мне? Я человек масс. Мне нравится музыка KISS, но это не имеет значения. Это не главное. Главное — как я могу сделать так, чтобы вы и ваши дети продолжали любить KISS, и как я могу сохранить вашу связь с этим брендом? Мы пытаемся организовывать KISS Kruise, фотографировать и делать всё, что можно, чтобы помочь людям, которые здесь находятся. Когда кто-то говорит: «Ты помог мне пройти через это» [пауза]… Я задыхаюсь, извините… Это эмоциональная связь».

Макги был менеджером BON JOVI с 1984 по 1991 годы, в эпоху, когда они достигли своих самых больших коммерческих успехов со «Slippery When Wet» и «New Jersey». Он также был менеджером MÖTLEY CRÜE на протяжении 1980-х годов и помог организовать Московский музыкальный фестиваль мира в 1989 году, который посетили 100 000 человек и который транслировался в 59 странах.

Поделиться записью в:

Comments on Менеджер KISS: «Я как отец, и я не должен рассказывать о своих детях»