М. Бокс: «Этот альбом был преемником «Demons and Wizards» и продолжением создания мистической лирики и очередного оформления в виде очень сильной обложки Роджером Дином.
Я помню дуэль в гитарно-ударной секвенции в заглавном трэке, которая была записана за один дубль Ли и мной после быстрого посещения паба недалеко от студии Lansdowne, где записывался альбом.
Забавно было экспериментировать в процессе работы, когда Ли играл веселое соло на казу, и записывать вокал в «Happy Birthday», распевая прямо в струны пианино, чтобы запечатлеть резонирующий звук».
К. Хенсли: «Оригинально я планировал, что эта запись будет целиком концептуальным альбомом. Лучшей иллюстрацией первоначальной концепции является заглавная вещь, которая в сжатой форме выражает историю в одной песне.
Также в этой записи есть юмор, который, очевидно, отсутствовал в нашей карьере позже. В любом случае оригинальная повесть все еще может быть закончена, но альбом стал историей, и я все еще нахожу его приятным местами».
Однако, несмотря на давление рекорд-лейбла, подгонявшего группу, и недостаток времени для воплощения оригинального замысла, вторая часть волшебной дилогии получилась не менее сказочной…
«Sunrise» зачаровывает вступлением с пульсирующими ударными и звуком органа, идущим по нарастающей. Тихие фрагменты чередуются с жесткими по звучанию, а вокал мастерски варьируется от приглушенного до полновесного, балансируя между сдерживаемым отчаянием и всплеском чувств.
«Blind Eye» отмечена философским текстом и тонким гитарным соло на фоне акустических фигур.
Мистическая «Echoes in the Dark» украшена утонченными гитарными линиями и аранжировкой клавишных, создающих ощущение сверхъестественного. Драматическая партия вокала поистине бесподобна.
Проникновенная «Rain» исполнена в основном под аккомпанемент рояля: «See what you’ve done to my life…»
«Tales» – живописная фантасмагорическая история, изложенная со сдержанным драматизмом: «How can we do what must be done in just one short life…?»
Заглавная композиция – окутанная магической атмосферой повесть, в начале которой рассказчик призывает пойти на день рождения волшебника – «в лес, но не слишком далеко». Затем в исполнении «Оркестра орхидей» звучит пародия на «Happy Birthday», спетая в шутовском духе, что подчеркивает партия казу. Калейдоскоп звуковых эффектов, исходящих от клавишных, погружает в некое иное измерение.
Заключительный диалог между злым и добрым чародеями придал композиции характер рок-оперы в миниатюре.
P . S .
Где-то на пыльной полке хранится более длинная версия заглавной вещи, которая еще может быть явлена миру.
Владимир Чуев
Latest posts by Владимир Чуев (see all)
- ТОП 10 RSG iRadio . Ноябрь 2024 - 02.12.2024
- Тони Айомми: «METALLICA превратили металлическое звучание в трэш, и это было потрясающе» - 29.11.2024
- Марти Фридман о причине, по которой многим японцам нравится тяжёлая музыка - 28.11.2024
- Элтон Джон заявил о невозможности писать музыку из-за слепоты - 28.11.2024
- Шон Леннон: я начал заниматься музыкой, чтобы восполнить пустоту после смерти отца - 28.11.2024