
Тевтонская трэш-сцена получила еще один заряд адреналина, поскольку уроженцы Эссена и столпы трэша 80-х Kreator выпустили поток звукового насилия с мелодичной остротой на своем последнем, 15-м студийном альбоме.
Хотя вот уже почти 40 лет никто не может решить, кто, Sodom или Kreator представляет собой наиболее интенсивное выражение чистой звуковой ярости, мне кажется что Kreator более склонны к включению в музыку современных влияний для дальнейшего расширения своего мастерства.
Действительно, с последнем студийным альбомом “Hate Uber Alles”, этот квартет собрал, возможно, свой самый сбалансированный набор из олдового хаоса и современной жестокости.
Главным преимуществом этого альбома является блестящая демонстрация разностороннего написания песен, сочетающего крайнюю агрессию с более эпическим и продуманным взглядом на трэш.
Вступительная прелюдия “Sergio Corbucci Is Dead” звучит почти как стереотипный саундтрек к спагетти-вестерну, наложенный на военный похоронный марш.
Аналогичным образом, многие из последующих треков альбома отражают столкновение разных стилей: сокрушающе тяжелые, такие как “Conquer And Destroy” и “Crush The Tyrants” сочетают в себе мощь и элементы олдскульного хэви-метала для усиления брутальности. Точно так же, когда все идет полным ходом, как в “Killer Of Jesus”, в риффах все еще сохраняется звучание и шарм старой школы металла.
И даже когда нисходящие гармонии заглавного трека “Hate Uber Alles” и “Demonic Future” звучат в динамиках, остается стойкое ощущение современной точности и техничности.
Одной из отличительных черт этого альбома является то, как вокальное мастерство Милле Петроцца прошло путь от монолитного экстремального рычания в начале и середине 80-х до универсальной смеси чистого и более грубого вокала, который может воплощать несколько подвидов металла внутри одной песни.
Скорее всего этот альбом не превзойдет лучшие альбомы, в обширном каталоге группы, будь то бесспорные триумфы, такие как “Pleasure To Kill”, “Coma Of Souls” и их великолепное возвращение в “Violent Revolution”, но, возможно он лучший за последние два десятилетия.

Владимир Чуев

Latest posts by Владимир Чуев (see all)
- Шаво Одаджян назвал три самых крутых для него момента из истории System of A Down - 08.12.2023
- Sebastian Bach – “What Do I Got To Lose?” - 08.12.2023
- Вышел посмертный сборник Дэна Маккаферти «No Turning Back» — с тремя неизданными песнями - 07.12.2023
- Группа «Чайф» объявила о подготовке к 30-летнему юбилею альбома «Оранжевое настроение» - 07.12.2023
- Музыканты, которых отвергли Metallica - 07.12.2023